• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Ekaterina Kopylova
Public Procurement Costs for Purchasers in Russia
Public Administration
(Bachelor’s programme)
2017
The significant changes to the Russian public procurement regulation carried out in 2005-2006 and 2013-2014 were primarily aimed at increasing transparency of public tenders, fighting against corruption and ensuring competition between potential suppliers. However, excessively strict legislative requirements usually result in high costs for the main participants of the procurement process, and, therefore, are likely to be economically impractical.

The study is aimed at measuring costs of organizing procurement process for Russian public customers under federal law № 44—FL “On the contract system in the procurement of goods, works and services for state and municipal needs” regulation. Empirical research is based on an original survey of the Russian public customers’ representatives conducted by the Institute for Industrial and Market Studies in 2017.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Копылова Екатерина Александровна
Издержки заказчиков на осуществление процедур государственных и муниципальных закупок в России
2017
Радикальные преобразования российского законодательства о государственных и муниципальных закупках, которые осуществлялись в 2005-2006 и в 2013-2014 годах, шли по пути ужесточения регламентации закупочного процесса с целью упрощения контроля над действиями заказчиков и усиления конкуренции между участниками закупок. В то же время, в вопросе об эффективности закупочной деятельности ключевое значение принадлежит не только выгодам, но и затратам сторон закупочного процесса, связанным с соблюдением законодательных предписаний.

Цель исследования заключается в оценке величины и динамики издержек российских госзаказчиков, возникающих в связи с организацией закупочного процесса в условиях действия Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 №44-ФЗ. Эмпирической базой исследования послужили результаты опроса представителей российских госзаказчиков, проведенного Институтом анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ в 2017 году.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР