• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг марки носков

ФИО студента: Фаустова Елизавета Алексеевна

Руководитель: Кузнецова Александра Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Партак (от «портить») изначально — тату, сделанная самодельной машинкой,в жаргоне —любительская, неудачная, некачественная или сомнительная татуировка. Наколка изначально являлась не столько показателем индивидуальности, сколько языческой меткой, позднее она стала клеймом бандитов и преступников и остается таковым по сей день по мнению консерваторов. Сегодня тату-культура стала одним из наиболее практикуемых и востребованных средств самовыражения. Марка носков, брендинг которой является темой моего диплома, ориентирована на любителей треша и китча, а партаки как раз представляют собой именно трешовую разновидность художественной татуировки, и могут не просто послужить вдохновением для айдентики, но и стать темой для принтов в серии носков. Выбор тематики изображений из самого криминального раздела самой маргинальной изобразительной культуры для серии носков обусловлен склонностью целевой аудитории к культурной эклектике и постмодернистской иронии. Казалось бы, «осквернение» своего тела — довольно сомнительный способ самовыражения, но если взглянуть на это как на своеобразный графический образ, становится ясно, что перед нами настоящий кладезь вдохновения и необыкновенных референсов, который можно и нужно использовать. Именно такой «сокровищницей» отчасти является мое визуальное исследование: «Культура любительской татуировки. Сюжеты. Образы. Эстетика.» Использование тату-культуры в качестве базы дает нам не просто возможность создавать трешовые картинки, а позволяет устанавливать визуальную коммуникацию с потребителем при помощи нового графического языка. Заимствуя «безобразие» партаков, мы превращаем его в шутку, а юмор хорошо продается. Таким образом из элемента субкультуры партак превратился инструмент дизайна.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ