• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ребрендинг Центрального Московского Ипподрома

ФИО студента: Копай-Гора Елизавета Андреевна

Руководитель: Кузнецова Александра Владимировна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Тема визуального исследования, «Как устроен ипподром», связана с главной задачей диплома — брендинга Центрального Московского Ипподрома (ЦМИ). Мир ипподрома имеет сложную и обширную структуру, его самобытная атмосфера и потрясающие истории известны в узком кругу и достойны изучения и всяческой популяризации. Именно поэтому конечным итогом должно стать полномасштабное и объемное подарочное издание с подробным и разветвленным контентом, отражающим историю, быт, специфику этого места, рассматривающее каждую составляющую ипподрома как с визуальной, так и с функциональной стороны; Цель исследования — изучить внутреннее устройство и мир ипподрома, передать его сложность и многообразие простым и увлекательным языком. В ходе исследования перед автором стояла также задача всестороннего подхода к материалу: важно не только собрать факты, но и объединить их в цельную историю, подробную и атмосферную одновременно, способную вырасти в полноценную книгу. В процессе работы над изданием была проведена и редакторская работа: были изучены источники в периодической печати разных лет, литература, архивы и онлайн-ресурсы. Было решено систематизировать материал по хронологическому принципу, не исключая при этом тематических и поясняющих перебивок. Итог визуального исследования чрезвычайно важен как набор смысловых и визуальных референсов для реализации и осмысления брендинговой части дипломной работы. Работая с материалом, автор стремился продемонстрировать множество важных деталей и форм, в которых стилистически воплотилась целая эпоха. В основном, это архитектурные детали комплекса, такие как мозаики, витражи, плитки, росписи и барельефы, а также типографика и визуальные паттерны советского периода, с помощью которых были найдены необходимые интонации и стилистические приемы в практической части дипломного проекта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ