• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Katya Nenova
Legal Regime of Folklore Expressions
2017
Nowadays, at time of fast economic development and at the global and information environment, when everyone has access to everything, there are a lot of problems appearing, related to interests of native people and to the protection of their culture, traditions, art.

The traditional art and the folklore have wide and specific, unique for every native society, from where they come. That’s why they have economic value – folklore expressions are a base for production of new goods, based on the traditional knowledge. Whit the arising exploitation of traditional culture and traditional knowledge for commercial aims, the rights of the native groups, who are their creators and keepers, are valuated. The valuation of their rights is happening because of the character of the traditional knowledge and the folklore and because of their non-define legal regime.

The work is based on analysis of the character and the nature of the folkloric expressions and the way of using the intellectual property system regime. In the paperwork, there is analysis of already existed object of Intellectual property and their legal regime and the possibility of usage of existing legal regimes to protect the folklore expressions.

New forms of folklore expressions (folklore in the virtual reality) are also analyzed in the paperwork. Analysis of their characteristics and the options of their protection by the Intellectual property system is made.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ненова Катя Стефанова
Правовой режим объектов фольклора
2017
На сегодняшний день, во время быстрого экономического развития и в глобальной и информационной среде, когда у каждого есть доступ ко всему, возникают ряд проблем, связаны с интересами коренных и местных жителей и защитой их культурного наследия, обычаи, традиции и творчество.

Народное творчество и фольклор имеют богатое и специфическое, уникальное для каждого традиционного сообщества, из которого они происходят. Таким образом они приобретают экономической ценностью, так как они становятся хорошим сыром для производства и создания новых продуктов на основе традиций. С повышением уровня использования народного творчества и традиционных знаний в коммерческих целях, все больше нарушаются права коренных жителей, которые выступают их создателями и хранителями. Нарушение прав коренных жителей происходит из характера традиционных знаний и фольклора и из неопределенного правового режима.

В работе рассматриваются характер и сущность объектов фольклора и возможность применения правового регулирования системы интеллектуальной собственности к ним. В работе делается анализ уже существующих объектов интеллектуальной собственности и их правовое регулирование и возможность соотнесения объектов фольклора к ним, чтобы права местных жителей были защищенными.

В работе рассматриваются и новые формы фольклора в виртуальной среде – в сети Интернет. Анализируются их характеристики и возможности применения существующего режима интеллектуальной собственности для регулирования их защиты и использования.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР