• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Брендинг Центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева

ФИО студента: Ковалева Ольга Евгеньевна

Руководитель: Гурович Игорь Витальевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данная работа выполнялась с целью изучить способ создания бренда для центрального музея древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева. Цели данной работы были создать светский образ музея и вывести средневековое русское искусство в мировое пространство с помощью нового визуального языка. Результаты работы – это глубокий анализ орнаментального искусства, его классификация по строению и выявление семантического значения каждого орнамента. Также в процессе работы был создан фирменный стиль, наружная реклама, сувенирная продукция для Музея имени Андрея Рублева. Рекомендации к работе заключаются в том, чтобы развивать визуальный язык государственных музеев, использовать для его основы музейный контент и его специфику.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ