• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Технологии эмоционального воздействия на потребителя в маркетинговых коммуникациях

ФИО студента: Барыкина Екатерина Владимировна

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

В данной работе представлено исследование механизмов влияния эмоционального воздействия на потребителей в маркетинговых коммуникациях на возникновение эффектов коммуникации на других уровнях воздействия - когнитивном, конативном и бихевиоральном. Для достижения поставленной цели в рамках работы были изучены теоретические основы эмоционального воздействия на потребителя, а также способы и инструменты эмоционального воздействия на потребителя на актуальном примере – коммуникации крупных немецких автомобильных производителей – BMW, Mercedes, Audi. На основе эмпирического исследования (контент-анализ и глубинные интервью) выявлено влияние эмоционального воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителя на уровень осведомленности о бренде и глубину знаний о его продуктах, а также на формирование и повышение лояльности потребителя к бренду. На основе результатов эмпирического исследования разработаны рекомендации к использованию эмоционального воздействия для повышения общей эффективности всего комплекса маркетинговых коммуникаций автомобильного бренда. В исследовании предлагаются к выдвижению следующие гипотезы: H1: Эмоциональное (аффективное) воздействие на потребителей в маркетинговых коммуникациях положительно влияет на уровень осведомленности о марке. H2: Эмоциональное (аффективное) воздействие на потребителя в маркетинговых коммуникациях положительно влияет на глубину его знаний о марке (побуждает к большему знанию). H3: Эмоциональное (аффективное) воздействие на существующих потребителей бренда способствует их удержанию и развитию у них лояльного отношения к бренду. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ