• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Принципы работы партнерского маркетинга на примере рекламных кампаний в социальных и партнерских сетях

ФИО студента: Гросс Наталья Викторовна

Руководитель: Липатников Виталий Сергеевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

Продвижение в интернете становится все более эффективным благодаря перфоманс-маркетингу. Продвигая проекты в социальных и тизерных сетях, компании, заменив стандартные подходы с оплатой за клик и тысячу показов на модель CPL и СPA- оплату за лид или действие, обеспечили заинтересованность маркетологов в результативности продвижения проектов. Работа посвящена аффилейт маркетингу, созданию и оптимизации рекламных кампаний в социальных и тизерных сетях. В данной работе рассмотрены преимущества перфоманс-маркетинга, принципы функционирования партнерских программ, а также основные рекламные каналы продвижения, такие как социальные и тизерные сети, e-mail маркетинг и баннерная реклама. Практическая часть работы представляет анализ трех рекламных кампаний запущенных в социальной сети Facebook и тизерных сетях Marketgid, MGID и Mediavenus.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ