• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обложка музыкального альбома как рекламное сообщение: возможности и их использование

ФИО студента: Николаев Артем Олегович

Руководитель: Паршин Павел Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2017

На сегодняшний день сегмент виниловых пластинок является самым быстрорастущим сегментом музыкальной индустрии, и рынок виниловых медиа является одним из основных источников дохода для звукозаписывающих компаний. Тем не менее, существует очень мало исследований, которые были разработаны для изучения влияния обложки музыкального альбома на потребителя. В частности, следует отметить, что очень немногие исследования посвящены изучению влияния визуальной составляющей покрытия - его «лица» - на потребителя. Стоит также отметить, что исследователи уделяли мало внимания семиотике обложек музыкальных альбомов. В этой связи это исследование имеет значение на фоне растущего интереса к виниловым пластинам. Главным объектом исследования была семиотика обложек музыкальных альбомов, предметом исследования были суждения респондентов о семиотике обложек. При выполнении работы были решены все задачи, поставленные в начале исследования. Проведен семиотический анализ покрытий и опрос потребителей с использованием вопросников. Для анализа было отобрано 50 обложек альбомов, которые автор нашел в списках лучших обложек музыкальных альбомов, и их семиотический анализ. Затем опрос потребителей был опрошен на вопроснике, чтобы собрать мнения респондентов об обложке альбома. Анализируя данные обоих опросов, автору удалось подтвердить большую часть выдвинутых гипотез, по которым были сделаны рекомендации для представителей звукозаписывающих компаний. Также в ходе работы автор выделил несколько вариантов дизайна и ограничений, наложенных на обложку.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ