• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вовлечение жителей в создание ценности места в общественных местах города

ФИО студента: Балакина Анна Сергеевна

Руководитель: Рожков Кирилл Львович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Общественные места способствуют наращиванию человеческого и социального капитала, который играет ключевую роль в экономическом благосостояния города. Только успешные общественные места имеют благотворное влияние на экономику города, поэтому их развитие ставится в приоритет в программах развития городов всего мира. Большинство проектов по развитию общественных мест характеризуются низкой эффективностью и негативной реакцией жителей ввиду того, что создаваемое в ходе проекта общественное место не обладает ценностным предложением, которое отвечает потребностям и ожиданиям жителей. Практика вовлечения жителей в создание общественных мест позволила обеспечить более эффективные результаты проектов. Однако сущность процесса создания лучшего ценностного предложения остается не проясненной. Поэтому в данной диссертационной работе была предпринята попытка разработать концептуальную модель процесса создания ценности общественного места в ходе вовлечения жителей в проекты по развитию городских общественных пространств. В основу модели легло заключение о том, что лучшее ценностное предложение создается за счет вовлечения жителей в совместное создание ценности. Ввиду то, что модель создания ценностного предложения не иллюстрирует процесса взаимодействия между потребителями и производителями, что имеет большое значение в городских проектах, было решено создать модель, которая объединила в себе процесс формирования ценностного предложения и ключевые процессы, обеспечивающие успешное вовлечение жителей в совместное создание ценности. В результате анализа кейсов на предмет процесса создания ценности общественного места в практических проектах по развитию общественных мест через вовлечение жителей удалось обозначить практическую направленность разработанной концептуальной модели, обосновать выбор составляющих элементов модели и обозначить смысловую структуру процесса создания ценности общественного места в ходе вовлечения жителей в проекты по развитию общественных пространств города.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ