• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие омниканального подхода в маркетинге на рынке фэшн ритейла

ФИО студента: Тамбиева Мариам Ибрагимовна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Сегодня потребители могут повсеместно получать доступ к Интернету благодаря растущему числу цифровых устройств. Они ожидают, что могут последовательно, взаимозаменяемо и одновременно использовать постоянно растущее число офлайн и онлайн каналов, мобильных каналов и точек касания при совершении покупок. Независимо от того, какие каналы и точки касания используются, клиенты ожидают постоянного и непревзойденного обслуживания, чтобы испытать целостный покупательский опыт бренда. Задача ритейлеров – удовлетворять потребительским запросам и представлять бренд едино через все имеющиеся каналы, однако это несет существенные затраты для компании. В данной работе исследован рынок фэшн ритейла, проведен количественный анализ в виде опроса потребителей, в целях выявления предпочтений при выборе и совершении покупок и определения наиболее важных направлений для каждого возрастного сегмента потребителей, а также проведен качественный анализ, в котором изучено экспертное мнение участников данного рынка.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ