• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anna Pakholkova
Automating Tour Booking Business Process in the Pushkin State Museum of Fine Arts
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2017
The paper considers the question of automating tour booking business process in the Pushkin Museum. There are two types of excursions in the Museum - group and collected. The process of ordering collected tours is partially automated, but even when buying a ticket online it is necessary to exchange a printed electronic ticket for the entrance ticket at the ticket office of the Museum. Ordering a group tour is made only with a personal meeting with a representative of museum tour agency. From this model of ordering group tours follows the problem: the client cannot buy a tour ticket remotely. Tour booking automation will help the Museum to solve this problem. The given work is actual for perfection of activity of the Museum as offers a full way to automating tour booking business which is necessary for the Pushkin Museum.

The purpose of work is to improve the process of tour booking in the Pushkin Museum through the implementation of the possibility of booking tours through the official web site. To achieve this goal it is necessary to solve three tasks: a review of the theoretical basis for the tour booking automation; formation of requirements for business process automation; implementation of the information system (testing phase).

As an approach to automation, automation by directions is chosen, according to which the stages of automation are developed. As a methodology for designing information systems, the RUP model with FURPS classification of requirements formation is used. The following research methods are applied in the work: questioning, modeling, analysis and testing. Models are built in notations IDEF0 and IDEF3.

The main results of work is the appearance of booking group tours possibility on the Museum web site. To automate the process of ordering a collected tour the following solution was proposed: the purchase of a scanning device and synchronization of pass data with an information system for calculating statistics.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пахолкова Анна Юрьевна
Автоматизация процесса заказа экскурсии в ГМИИ им. А.С.Пушкина
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
В работе рассматривается вопрос автоматизации процесса заказа экскурсии в ГМИИ им. А. С. Пушкина. В Музее представлено два вида экскурсий – сборные и заказные. Процесс заказа сборной экскурсии частично автоматизирован, но даже при покупке билета на сборную экскурсию онлайн клиент вынужден обменять распечатанную электронную квитанцию на входной билет в кассе Музея. Заказ заказной экскурсии производится только при личной встрече клиента и представителя бюро экскурсий. Из этой модели заказа заказных экскурсий вытекает проблема: клиент не может купить билет на заказную экскурсию дистанционно. Автоматизация процесса заказа экскурсии поможет Музею сделать процесс заказа экскурсии дистанционным, решив сложившуюся проблему. Данная работа является актуальной для совершенствования деятельности Музея, так как предлагает полный путь к автоматизации процесса заказа экскурсии, которая необходима ГМИИ.

Целью работы является совершенствование процесса заказа экскурсии путем реализации возможности заказа экскурсии через сайт в ГМИИ. Для достижения поставленной цели необходимо решить три задачи: обзор теоретических основ автоматизации процесса заказа экскурсии; формирование требований к автоматизации бизнес-процесса; внедрение информационной системы (этап тестирования).

В качестве подхода к автоматизации выбрана автоматизация по направлениям, в соответствии с которой разработаны этапы автоматизации. В качестве методологии проектирования информационных систем выбрана модель RUP, в рамках с которой для разработки требований применяется классификация FURPS. Методы исследования, применяемые в работе: опрос, моделирование, анализ и тестирование. Модели построены в нотациях IDEF0 и IDEF3.

Главным результатом работы является появление на сайте Музея заказных экскурсий для дистанционного заказа. Для автоматизации процесса заказа сборной экскурсии предложено решение по покупке сканирующего устройства и синхронизации данных о проходе с информационной системой для подсчета статистики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР