• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Идеи феминизма в рекламе: российские и зарубежные практики

ФИО студента: Карташян Елена Грантовна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Тема магистерской диссертации: «Идеи феминизма в рекламе: российские и зарубежные практики». Предмет исследования – способы и формы использования идей феминизма в продвижении, которые могут улучшить имидж компании. Объект – компании, стремящиеся улучшить свой имидж в глазах российских потребителей. Цель данного исследования – оценить возможность применения идей феминизма в продвижении компаний на российском рынке. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, приложений и списка литературы, включающего 126 источников. Также работа включает три таблицы и один рисунок. В Главе 1 раскрывается понятие феминизма, основные этапы его развития, а также особенности феминистского движения в России. Более того, описывается история и специфика взаимодействия феминизма и маркетинга в западных странах. Также Глава 1 представляет собой изучение различных образов женщины, диктуемых современной российской рекламой, возможностей совершенствования данных образов с помощью применения темы гендерного равенства в рекламных кампаниях. Более того, в этой главе рассмотрены примеры использования идей феминизма в зарубежных и российских рекламных кампаниях для получения более четкого представления о способах объединения феминизма и маркетинга на практике. В Главе 2 описано проведенное в рамках работы качественное и количественное исследования, их анализ и результаты. Для проведения исследований были выбраны такие методы, как классическая фокус-группа и формализованный интернет-опрос, участие в которых принимали студентки лучших университетов России. В результате анализа данных, полученных в ходе исследований, были выявлены идеи феминизма, которые могут быть использованы в российской рекламе. Глава 3 представлена в виде рекомендаций для компаний, работающих на российском рынке и рассматривающих возможность применения идей гендерного равенства в своей рекламе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ