• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка подхода к построению стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций на FMCG рынке средств по уходу за собой

ФИО студента: Куралесова Ольга Дмитриевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Актуальность работы подтверждается общей заинтересованностью исследователей разработкой подхода к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций для конкретного рынка (в идеальном случае, для отдельной фирмы) в современных быстроизменившихся условиях. В частности, растет количество работ о возможностях продвижения товаров связанных с прогнозированием последствий eWOM и онлайн-коммуникации бренда (Baldus, Voorhees, 2015), (Kang, Juhee, 2014), с использованием инструментов co-creation на FMCG рынке (Bill Merrilees, 2016) и о других новых особенностях. Значимость определяется возможностью применения инструментария ИМК компанией, предложенных принципов при построению стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Элементы новизны данной работы:  собраны и классифицированы кейсы интеграции инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке средств по уходу за собой  предложена классификация инструментов маркетинговых коммуникаций на рынке средств по уходу за собой удобная для их выбора и интеграции  собраны и проанализированы эмпирические данные о построении стратегии ИМК на FMCG рынке средств по уходу за собой  разработан подход к формированию стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций и рекомендации по построению комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ