• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Миночкина Алина Юрьевна
Разработка рекомендаций по совершенствованию digital-стратегии компании "Adidas"
Маркетинг
(Магистратура)
2017
В «традиционных» коммуникациях разработка стратегии в рамках определенного бренда уже является неотъемлемой частью эффективной и грамотно построенной рекламной кампании. В условиях нынешнего кризиса коммуникация через различные digital-инструменты становится главным направлением для большинства современных организаций, поскольку именно она позволяет настроить обратную связь с потенциальными потребителями и улучшить эффект от рекламных кампаний

Поскольку аудитория всемирной сети с каждым годом стремительно увеличивается, перед компаниями более остро становится вопрос об изучении digital-маркетинга с целью большего охвата потенциальных потребителей.

Данная работа посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию digital-стратегии в рамках бегового клуба adidas Runners.

Для достижения поставленной цели были рассмотрено определение digital-маркетинга и особенности маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, проанализированы главные инструменты digital-маркетинга, сделан сравнительный анализ беговых клубов Москвы, после чего были разработаны рекомендации по совершенствованию digital-стратегии бегового клуба adidas Runners.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР