• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии Московского метрополитена

ФИО студента: Арсанукаева Марьям Саид-Магомедовна

Руководитель: Бек Михаил Александрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

Актуальность акцента на коммуникационной стратегии мы объясняем спецификой нашего проекта - информационное поле Московского метрополитена, с одной стороны, воплощает его активные бренд-коммуникации (проект «музыка в метро», брендированные поезда, внешний вид и оформление станций исторического центра города и пр.) и, с другой стороны, включает в себя сторонние рекламные размещения: наружная реклама на станциях, плакаты в подвижных составах, реклама в «Wi-Fi Метро».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ