• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Построение HR-бренда для сети фитнес-клубов

ФИО студента: Жданова Елена Александровна

Руководитель: Кудрявцева Елена Игоревна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Согласно тенденциям на рынке труда, таким как высокая конкурентная борьба за квалифицированные кадры, повышение внимания к репутации работодателя, представляется важным формирование положительного образа работодателя на рынке труда или бренда работодателя. Бренд работодателя, или HR-бренд, определяется как набор качественных характеристик компании-работодателя, которые привлекают целевую аудиторию. Для изучения бренда работодателя интерес представляют компании фитнес-индустрии, так как в России, и в частности в г. Санкт-Петербург, наблюдается достаточно высокий уровень развития данного сегмента. В работе будет рассмотрена сеть фитнес-клубов г. Санкт-Петербург и Ленинградской области Fitness House. Цель работы - определение ключевых компонентов бренда работодателя компании Fitness House. Задачи настоящей работы: 1) Анализ подходов к определению «Бренд работодателя» и «HR-бренд»; 2) Выявление компонентов работодателя по материалам научных и прикладных исследований; 3) Определение трендов в развитии бренда работодателя на территории России и в мире; 4) Проведение качественного исследования с целью определения компонентов HR-бренда Fitness House; 5) Разработка формулировок ценностного предложения работодателя и проекта по построению HR-бренда для компании. В качестве методологии исследования были выбраны метод фокус-групп с действующими сотрудниками, серия полуструктурированных интервью с будущими сотрудниками и экспертные интервью с руководителями клубов сети и директором по персоналу. Практическая значимость работы состоит в формулировании ценностного предложения работодателя Fitness House, а также разработка рекомендаций по построению HR-бренда в виде проекта.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ