• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Diana Zakirova
Marketing Plan Strategy Development on the Basis of Water Drilling Economic Sector Analysis
Marketing
(Master’s programme)
9
2017
There are three main competitors in the drilling water market in the Perm Territory. The industry analysis showed that the market has a positive development dynamics but it creates an opportunity for new competitors' to enter this market. For the successful development of the marketing plan, it is required to conduct a competitive analysis, consumer analysis, and to identify the main strengths and weaknesses, opportunities and threats in the market in the Perm region.

Development of a marketing plan for the company «UralBurStroi» allows differentiating clients from the main competitors, maintaining the current market share, and also securing sales by selecting the target segment, developing a portfolio of services for this segment, and developing marketing activities.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Закирова Диана Расимовна
Разработка маркетингового плана компании на основе анализа рынка и отрасли в сегменте бурения водозаборных скважин
Маркетинг
(Магистратура)
9
2017
На рынке бурения водозаборных скважин в Пермском крае присутствуют три основных конкурента. Отраслевой анализ показал, что рынок имеет положительную динамику развития, а его емкость дает возможность компании развиваться, но создает возможность для входа новых конкурентов как внутрирегиональных, так и внешних. Для успешной разработки маркетингового плана требуется провести конкурентный анализ, анализ потребителей, а также выявить основные сильные и слабые стороны, возможности и угрозы внешней и внутренней среды на рынке бурения водозаборных скважин в Пермском крае.

Разработка маркетингового плана для компании ООО «УралБурСтрой» позволит дифферинциироваться компании от основных конкурентов, сохранить текущую долю рынка, а также повысить объемы продаж за счет выбора целевого сегмента, разработки портфеля услуг для данного сегмента, а также проработки маркетинговых мероприятий.
Текст работы (работа добавлена 23 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР