• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговая стратегия компании ООО "К-раута Рус": анализ и совершенствование

ФИО студента: Жданова Надежда Борисовна

Руководитель: Серова Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Данная работа посвящена рассмотрению маркетинговой стратегии в качестве инструмента достижения конкурентных позиций розничной компанией на DIY-рынке. Объектом исследования является сеть строительных гипермаркетов К-раута (ООО «К-раута Рус»), входящая в список крупнейших DIY-ритейлеров России. В работе акцентируется внимание на специфике розничных предприятий и торгового маркетинга, а также принимаются во внимание актуальные тенденции DIY-рынка России. Целью работы является анализ текущей маркетинговой деятельности ООО «К-раута Рус» и поиск путей ее усовершенствования. Таким образом, был сформулирован ряд задач, необходимых к выполнению: рассмотреть сущность маркетинговой стратегии, основные концепции, основные инструменты торгового маркетинга; проанализировать внешнюю среду ООО «К-раута Рус», внутреннюю среду и на основании проделанных анализов выявить возможности для развития маркетинговой деятельности компании. Теоретическую и методологическую основу исследования составили изложенные в работах зарубежных и отечественных авторов разработки, посвященные эволюции концепций маркетинга и особенностям комплекса маркетинга торговых предприятий. При проведении исследования были применены анализ вторичных источников и сбор первичных данных по рассматриваемой компании путем проведения опроса потребителей. Все полученные данные были использованы в процессе систематизации информации с помощью маркетинговых инструментов анализа, таких как: PESTLE-анализ, 5 сил Портера, матрицы БКГ и Маккинзи, TOWS-анализ. В ходе работы была выявлена необходимость корректировки маркетинговой деятельности ООО «К-раута Рус» с целью усиления позиций компании в условиях усилившейся конкурентной борьбы и выхода отрасли DIY из спада. На основании этого были составлены рекомендации для менеджеров компании, способные повысить эффективность маркетинговой деятельности компании и ее финансовые показатели, что подчеркивает практическую ориентированность выполненной работы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ