• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дифференциация бизнес-моделей компании в зависимости от рынка присутствия

ФИО студента: Курбанбаев Руслан Султанович

Руководитель: Филинов Николай Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое и корпоративное управление (Магистратура)

Год защиты: 2017

В магистерской диссертации рассматривается проблема выбора определенной бизнес-модели на локальном рынке крупными ТНК на примере компании "British American Tobacco". Приводится анализ литературы, посвященный вопросам интернационализации бизнеса, интернализационных процессов и концепции бизнес-моделей. Проводится выявление и анализ факторов, которыми руководствуется компания при принятии решении о выборе или же изменении своей бизнес-модели на отдельно взятом рынке. В ходе анализа были выявлены факторы, оказывающие влияние на дифференциацию бизнес-моделей на разных рынках, особенности отрасли в которой действует данная компания и возможные дальнейшие изменения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ