• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка маркетингового комплекса для ООО "ЛДМ-отель"

ФИО студента: Севера Ксения Владимировна

Руководитель: Корчагина Елена Викторовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2017

В настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга. Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, т.е. от использования маркетинга. Применение маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью. Целью данного дипломного исследования является разработка маркетингового комплекса для ООО «ЛДМ-Отель» в г.Санкт-Петербурге (категория 3 звезды). Объектом исследования является маркетинговая деятельность ООО «ЛДМ-Отель», предметом является эффективность комплекса маркетинга. Диссертация состоит из трех глав: первая глава включает теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в гостиничном бизнесе, а именно: современные маркетинговые исследования рынка гостинично-туристических услуг, исследование потребностей и спроса на гостиничные услуги, управление качеством гостиничных услуг, способы ценообразования гостиничных услуг, организация продвижения и сбыта гостиничных услуг, внутрикорпоративный маркетинг гостиницы. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности ООО «ЛДМ-Отель». В третьей главе разрабатываются предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в гостинице ООО «ЛДМ-Отель». Практическая значимость работы заключается в разработке маркетингового комплекса для ООО «ЛДМ-Отель».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ