• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности выбора инструментов маркетинговых коммуникаций на В2В рынке услуг

ФИО студента: Матяж Валерия Олеговна

Руководитель: Папушина Юлия Олеговна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

В рамках данной работы рассматриваются и анализируются основные теоретические положения В2В маркетинга: специфика продукта на В2В рынке, процесс принятия решения о покупке, типы и модели выбора инструментов маркетинговых коммуникаций для. Основная ценность работы заключается в разработке алгоритма и теоретической модели выбора инструментов маркетинговых коммуникаций на основе совокупности факторов, характеризующих компании В2В рынка. Результатом исследования является разработка рекомендации о выборе и применении конкретных инструментов маркетинговых коммуникаций для компании сферы транспортно-экспедиционных услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ