• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Polina Ilina
Culturally-specific Aspects of ICT Implementation and Use in Educational Practices
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2017
In the modern world various types of electronic learning are actively used, however, only few platforms are able to adapt the supply of educational material and organization of the educational environment in accordance with the individual characteristics of the student, which entails difficulties and less effective educational process than it could be with assimilation of individual information. In the context of globalization there is the development of educational platforms in the direction of individualization and adaptation to the needs of individual cultural groups. It makes the learning process easier, more interesting and less time-consuming that attracts more listeners and increase the level of education, tolerance and erudition in the world.

The aim of this paper is to identify ways of educational platforms e-learning needs adapting and cultural peculiarities of every individual. To achieve the goal identified the following objectives: 1) to explore existing systems the adaptation of the platforms of e-learning; 2) to explore culturally-specific characteristics of different cultural groups; 3) to evaluate the use of adaptive systems in practices; 4) to show possible ways of development of the cultural adaptation of electronic education platforms.

Working on the paper the different systems and concepts of e-learning have been studied, such as network universities, MOOKs, blended learning, and the system of cultural adaptation of educational content platform CAWAS were learnt, and developing and the prospects and complexities of implementing polycultural educational environment using machine learning were described.

This paper can serve as a theoretical base for further research in this area, in particular for the development of multicultural educational platforms.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Ильина Полина Сергеевна
Культурно-специфичные аспекты внедрения и использования ИКТ в образовательных практиках
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
В современном мире активно используются различные виды электронного образования, однако, немногие платформы подстраивают подачу учебного материала и организацию образовательной среды под индивидуальные особенности ученика, что влечет за собой затрудненное и менее эффективное, чем могло бы быть, усвоение индивидом информации. В условиях глобализации происходит развитие образовательных платформ в сторону индивидуализации и адаптации к потребностям отдельных культурных групп. Это делает процесс обучения легче, интереснее и менее затратным по времени, что привлекает еще большее число слушателей и увеличивает уровень образованности, толерантности и эрудированности в мире.

Целью данной работы является выявление способов адаптации образовательных платформ электронного образования потребностям и культурно-специфичным особенностям каждого отдельного индивида. Для достижения поставленной цели были выявлены следующие задачи: 1) исследовать существующие системы адаптации платформ электронного образования; 2) Изучить культурно-специфичные особенности различных культурных групп; 3) Оценить использование адаптационных систем на практике; 4) Показать возможные пути развития культурной адаптации электронных платформ образования.

В ходе выполнения данной работы были изучены различные системы и концепции электронного образования, такие как сетевые университеты, МООКи, blended learning, рассмотрена система культурной адаптации контента образовательной платформы CAWAS, а также описаны перспективы и сложности разработки и внедрения поликультурной информационно-образовательной среды, используя машинное обучение.

Данная работа может служить теоретической базой для проведения дальнейших исследований в этой области, в частности для разработки поликультурной информационно-образовательной платформы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР