Современные технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмент увеличения лояльности потребителей на рынке премиальной декоративной косметики
ФИО студента: Хайруллина Виктория Ильгизовна
Руководитель: Корчагина Елена Викторовна
Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента
Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)
Оценка: 9
Год защиты: 2017
Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.
Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.
Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.
ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.
В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.