• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование конкурентных преимуществ в сфере общественного питания

ФИО студента: Сайнароев Ислам Шахраниевич

Руководитель: Титова Надежда Львовна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Тема: «Формирование конкурентных преимуществ в сфере общественного питания» Московский рынок общественного питания, в значительной мере сложившийся в относительно благополучный с социально-экономической точки зрения период, в настоящее время характеризуется крайне высокой конкуренцией; спадом потребления, вызванным ухудшением социально-экономической ситуации; подробной сегментацией не только в ценовом плане, но и формата услуг, а также предлагаемой кухни; быстрой сменой моды на формат предприятия общественного питания; высокой квалификацией значительной части потребителей, проявляющейся как в четком понимании своих интересов, так и в возможности достаточно точно оценить предлагаемые услуги с точки зрения стоимости, качества, сервиса и т.д. Объектом исследования выступает Кафе «Папаша Ной» – небольшое кафе с демократичными ценами (кофейня), с ограниченным ассортиментом продукции, находящееся в центре Москвы (Замоскворечье), неподалеку от РЭУ им. Плеханова. Предметом исследования являются конкурентные преимущества Кафе «Папаша Ной», исходя из своеобразия системы требований его потенциальных клиентов и конкурентного окружения. Целью работы является разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ в сфере общественного питания Методологической и теоретической основами исследования явились фундаментальные работы по проблемам формирования конкурентных преимуществ, в том числе в сфере общественного питания зарубежных и отечественных исследователей. Для решения поставленных теоретических задач в работе использованы следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме; терминологический анализ; классификация; аналогия; системный подход. При решении практических задач были использованы экономические, социологические и менеджериальные методы, в том числе анкетирование, опросы, и т.д.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ