• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Колодина Анна Андреевна
Анализ эффективности инструментов SMM в маркетинговой деятельности компаний HoReCa
Менеджмент
(Бакалавриат)
2017
Давно известно, что для эффективной маркетинговой коммуникации с потребителями важно построить сильную SMM-стратегию. Однако на данный момент нет четкого понимания того, как эта стратегия должна быть построена в сфере HoReCa. Существующие работы по этой теме описывают особенности маркетинга в HoReCa и особенности маркетинга в социальных медиа, но комплексного подхода по-прежнему не существует. Настоящее исследование содержит выводы о том, что нужно учитывать, прежде чем разрабатывать СММ-стратегию. В рамках данной работы были проведены качественные и количественные исследования – опрос, конкурентный и продуктовый анализы. Полученные результаты призваны помочь компаниям HoReCa сформировать SMM-стратегию, опираясь на специфические аспекты маркетинга в HoReCa.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР