• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности потребительского поведения в сфере туризма

ФИО студента: Храмов Кирилл Сергеевич

Руководитель: Ким Наталья Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Удовлетворение потребностей потребителя является приоритетной задачей любой организации, работающей в сфере торговли товарами или услугами, к которым относятся, в том числе и компании, предоставляющие туристические услуги. В свою очередь, удовлетворение потребностей потребителя возможно только в случае выявления и понимания потребностей целевой аудитории. В рамках данного исследования предпринята попытка выявления потребительских предпочтений в отношении туристских агентств. Целью данного исследования является выявление потребительских предпочтений при выборе туристского агентства. Объектом данного исследования является поведение потребителей туристских услуг. Предметом данного исследования являются субъективные предпочтения потребителей в отношении туристских агентств. Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы: 1. Анкетирование в формате интернет – опроса. 2. Частотный анализ полученных в ходе анкетирования данных. Дипломная работа выполнена на 59 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава работы «Теоретическое обоснование аспектов потребительского поведения на рынке туристских услуг» посвящена систематизации и анализу теоретического материала и исследований, касающихся данной темы. Вторая глава работы «Особенности потребительского поведения в сфере туризма» включает в себя комплексный анализ результатов проведенного исследования, а также рекомендации, которые могут быть применены в отношении туристических компаний. Резюмируя результаты исследования, необходимо отметить, что качество оказываемых туристической фирмой услуг становится условием привлечения и обращения к ней потребителя, не менее важным, чем цена на услуги туристической организации. Кроме этого, был сделан вывод о том, что роль рекламной политики на рынке туристических компаний переоценена, а также ряд других интересных выводов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ