• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бизнес-план завода по производству сухой молочной сыворотки Молзавод «Новый +»

ФИО студента: Костюкова Евгения Олеговна

Руководитель: Тимофеев Константин Николаевич

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

АННОТАЦИЯ В связи с современными тенденциями глобализации, которые выражаются в сложности рыночных процессов и высокой конкуренции в сфере продаж товаров и услуг, планирование бизнес-процессов становится одной из важнейших задач для компаний. При планировании своей деятельности, компания получает значительно более высокие экономические результаты, чем без него. Именно поэтому предприниматель, который заинтересован в эффективном управлении должен иметь детальный бизнес-план. Он позволяет продумать эффективную стратегию развития, в том числе спрогнозировать финансовые результаты, провести анализ рисков. Целью данной работы является разработка бизнес-плана для молочного завода “Новый+” по производству сухой молочной сыворотки. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: определены тенденции молочной отрасли в Российской Федерации и Краснодарском крае; проанализирован рынок молочных продуктов в Краснодарском крае; проведен конкурентный анализ; определено наиболее перспективное направление развития молочного производства; разработана организационная структура, план маркетинга, производства, финансов, рисков; определен размер необходимых инвестиций; сформирован поток денежных средств проекта; проанализированы риски проекта; определена экономическая эффективность проекта с помощью расчета статических, динамических показателей, точки безубыточности, анализа чувствительности. Данный проект экономически эффективен, окупаемость достигается за короткий промежуток времени, приносит высокую чистую прибыль. Практическая ценность работы заключается в том, что разработанный бизнес-план, будет использован в ООО Молзавод «Новый+» в качестве основы для производства нового продукта на предприятии. Ключевые слова: бизнес-план; рынок; конкуренция; научные исследования; инвестиции; эффективность; риски.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ