• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Предикторы образовательных результатов в смешанном обучении. Случай специализации по анализу данных

ФИО студента: Поздняков Станислав Игоревич

Руководитель: Мусабиров Илья Леонидович

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа социальных наук

Программа: Социология (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В данной работе предпринята попытка выделить и определить эффекты различных факторов на учебные достижения студентов курса «Обработка и анализ данных» модели смешанного обучения. Используя онлайн и офлайн данные, оценивается связь предыдущих и наблюдаемых учебных достижений студента, анализируется отношения метрик вовлеченности студента в учебный процесс с академической успеваемостью, а также оценивается эффект ближайшего социального окружения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ