• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Dmitriy Panteleev
The Olympic Games as a Political Project: Cases of Sochi-2014 and Rio-2016
Politics and Governance
(Master’s programme)
2017
This research is devoted to the analysis of the Olympic Games as a political project aimed at solving political problems. On the basis of the marketing approach, an analytical model of the political project is developed that allows to reveal the mechanism for setting and implementing political tasks by the host country.

The Olympic Games in Sochi in 2014 and Rio de Janeiro in 2016 were selected as cases. As a result of the study, it was revealed that in Russia and Brazil, the Olympics were aimed at consolidating certain segments of society and shaping the image of a modern and successful state. The implementation of political tasks in both states was significantly influenced by the features of the political regime and the actions of social forces.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Пантелеев Дмитрий Витальевич
Олимпийские игры как политический проект: кейсы Сочи-2014 и Рио-2016
Политика и управление
(Магистратура)
2017
Данная работа посвящена анализу Олимпийских игр как политического проекта, направленного на решение политических задач. На основе маркетингового подхода разрабатывается аналитическая модель политического проекта, позволяющая раскрыть механизм постановки и реализации политических задач страной-организатором.

В качестве кейсов выбраны Олимпийские игры в Сочи 2014 г. и Рио-де-Жанейро 2016 г. В результате исследования было выявлено, что в России и Бразилии Олимпиады были направлены на консолидацию определенных сегментов общества и формирование образа современного и успешного государства. На реализацию политических задач в обоих государствах существенное влияние оказали особенности политического режима и действия социальных сил.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР