• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование брендами ньюсджекинга как разновидности RTM-коммуникаций в социальных сетях

ФИО студента: Баврина Дарья Алексеевна

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

В данной работе была предпринята попытка выявления преимуществ применения брендами ньюсджекинга в социальных сетях как разновидности RTM-коммуникаций. Необходимость исследования обусловлена тем, что несмотря на информационную перегрузку общества, обилие рекламы, постепенное снижение медиапотребления в России в отношении традиционных каналов и рост активности пользования Интернетом и социальными сетями, далеко не все бренды рассматривают ньюсджекинг в социальных сетях как эффективную и вовлекающую тактику коммуникации с потребителями. Анализ причин и следствий информационной перегрузки современного общества, изучение перспектив использования таких каналов коммуникации как телевидение, радио, пресса и Интернет, анализ влияния Интернета на сферу рекламы, а также проведение статистического анализа данных о вовлеченности пользователей к постам с использованием ньюсджекинга брендами различных отраслей и серия экспертных интервью с представителями рекламной индустрии, которые применяют ньюсджекинг в своей работе, позволили получить данные, необходимые специалистам для оценки перспектив применения ньюсджекинга в социальных сетях конкретного бренда в зависимости от его категории, а также использования этой тактики в целях влияния и поддержания имиджа бренда.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ