• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нативная реклама как культурный феномен: новые инструменты маркетинга в условиях экономики впечатлений

ФИО студента: Витюк Ксения Сергеевна

Руководитель: Хестанов Руслан Заурбекович

Кампус/факультет: Факультет гуманитарных наук

Программа: Прикладная культурология (Магистратура)

Год защиты: 2017

В выпускной квалификационной работе «Нативная реклама как культурный феномен: новые инструменты маркетинга в эпоху экономики впечатлений» исследуется феномен мира рекламы, влияющий не только на маркетинговые коммуникации, но и на культурные процессы, происходящие в обществе. Опираясь на теорию общества переживаний и экономики впечатлений, мы попытаемся разобраться, почему в последние годы нативная реклама получила такой толчок в развитии, как она трансформировала наше восприятие рекламы, а так же установим, как этот тренд вписывается в более широкий культурный контекст эпохи постправды и оправдывает ли возникший в обществе запрос на новую естественность и новую искренность.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ