• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Эффект колеи" в потребительском выборе молодежи (на примере рынка одежды)

ФИО студента: Че Ми Дя -

Руководитель: Карачаровский Владимир Владимирович

Кампус/факультет: Факультет экономических наук

Программа: Экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В данной исследовательской работе рассматривается такое явления как "эффект колеи" в контексте потребительского выбора бренда одежды среди молодежи. В ходе анализа были оценены ключевые факторы, при которых возникает данный эффект. Центральная фигурой исследования выступает обычная базовая футболка. Факт "эффекта колеи" подтверждается тем, что выбор бренда базовой футболки детерминирован наличием одежды этой же категории бренда. Приверженность к определенной категории брендов объясняется структурой гардероба и составом брендов в гардеробе как в целом, так и в каждом виде одежды. Анализ строился на основе данных опроса российской молодежи из числа 185 человек о потребительском поведении при поиске и покупке одежды и структуре гардероба.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ