• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование гендерных особенностей поведения на российском рынке

ФИО студента: Пендюхова Марина Алексеевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2017

Гендерные роли оказывают влияние на все сферы жизни человека, в том числе и на авто сферу. Изменение в гендерных ролях отражается в изменении модели поведения человека. Научная литература описывает различные аспекты потребительского поведения в контексте гендерных отношений, однако научным сообществом еще не изучено в полной мере поведение потребителя на авторынке. При этом особое внимание стоит уделить вторичному авторынку, так как приобретение автомобиля с пробегом является более сложным процессом по ряду причин, таких как: возможность наличия скрытых дефектов автомобиля, история владения автомобилем, недостоверность информации о состоянии автомобиля и т.д. Использование особенностей гендерного восприятия потребителей в маркетинговой стратегии и особенно в коммуникационной политике необходимо для более эффективной работы отрасли. Для исследования влияния гендера на процесс приобретения автомобиля на вторичном рынке, было проведено онлайн анкетирование. Данные, полученные в результате исследования имеют практическое применение в сфере маркетинговых коммуникаций на вторичном авторынке.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ