• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении проекта

ФИО студента: Шайнерт Юстина Владиславовна

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

В современных условиях конкуренции маркетинговые коммуникации при продвижении различных товаров и услуг имеют особую значимость. Маркетинговые коммуникации способствует обеспечению взаимодействия с потребителями, доносят до них новую и актуальную информацию о товаре или услуге, а также повышают узнаваемость того или иного бренда. В рамках данной работы анализу подлежат особенности маркетинговых коммуникаций при продвижении проекта на примере открытия торговой точки компании "Karmello Chocolatier". Актуальность темы исследования обусловлена тем, что рынок шоколадных конфет ручной работы не до конца изучен. Целью данного исследование является разработка практических рекомендаций по использованию маркетинговых коммуникаций при продвижении шоколадного бренда «Karmello Chocolatier» на российском рынке, а именно при открытии торговой точки. Методология данного исследования состоит из теоретического анализа, в котором рассматривается понятие и виды маркетинговых коммуникаций, потребительского поведение и тренды маркетинга. В практической части проводится исследование вторичных данных, количественное исследование и разработаны практические рекомендации для компании "Karmello Chocolatier".

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ