• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Поколение Z» в России как целевая аудитория диджитал коммуникаций

ФИО студента: Бузила Елена -

Руководитель: Владес Олег Александрович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

На смену поколения Y как основного фокуса рекламодателей пришло поколение Z — за 2016-2017 гг вышло более десятка исследований по России и миру об особенностях данного поколения (в том числе исследования таких корпораций как Google и Сбербанк), а крупнейшие рекламодатели ставят целью завоевание лояльности данной аудитории уже на нынешнем этапе. Однако основной проблемой, рассмотренной в данной работе, является тот факт, что ни исследования, ни рекламодатели не могли дать однозначного критерия выделения поколения Z, точно также, как отсутствовала интерпретация данного термина. Кроме того, вывод отдельных исследований противоречили друг другу. Целью работы было формирование портрета представителя поколения Z в России как потребителя диджитал коммуникаций и разработка рекомендаций для привлечения данного потребителя в коммуникации брендов. Для ее достижения были проанализированы общемировые и российские исследования поколения Z в России и проведен собственный опрос. Теоретическую базу составили теория поколения Штраусса и Хоува, работы Марка Пренски о “digital native” и теория диффузии инноваций Э. Роджерса. По итогам работы описаны наиболее позитивно воспринимаемые поколением Z диджитал каналы коммуникации бренда.

Текст работы (работа добавлена 15 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ