• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг новых образовательных проектов в сети Интернет

ФИО студента: Ленивин Савелий Сергеевич

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2017

Экономическое процветание страны определяется прежде всего качеством её человеческого капитала, в связи с этим образование является отраслью требующей особого внимания, необходимой для устойчивого развития и существования общества. С точки зрения экономических объектов на микроуровне образование отдельных людей и трудовых коллективов также является источником их благосостояния, формирует потенциал конструктивного взаимодействия. Развитие онлайн технологий существенно изменило коммуникацию между людьми, сделало более доступной как информацию, так и удалённые трудовые ресурсы, что привело к росту конкурентности на рынке труда. Для поддержания индивидуальной конкурентоспособности становится возможным и необходимым использование обучения на протяжении всей жизни в том числе (и приоритетно) в онлайн формате. Между тем осознание потребности в онлайн обучении аудиторией происходит постепенно, не всегда имеется чёткое понимание какой контент достоин внимания, а какой нет. По этой причине маркетинг приобретает крайне высокое значение в продвижении продуктов в онлайн образовании, а вместе с тем и формировании более компетентных, конкурентоспособных на мировом уровне и продуктивных граждан. В рамках данного исследования для изучения маркетинга в онлайн образовании были использованы восемь активно развивающихся проектов. На их примере были рассмотрены специфические черты маркетинга в онлайн образовании, а также выявлены его наиболее эффективные инструменты, философии. Результаты исследования позволили понять, что маркетинг в данном сегменте существенно отличается от подобного для оффлайн продуктов, однако образовательная составляющая не ведёт к какой-то явной дифференциации инструментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ