• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание и выведение новых товаров или услуг (на примере выведения на рынок сетевого ритейла одежды новой услуги «Discount fashion»)

ФИО студента: Манаков Максим Алексеевич

Руководитель: Галицкая Елена Геннадьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Тема работы: «СОЗДАНИЕ И ВЫВЕДЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ВЫВЕДЕНИЯ НА РЫНОК СЕТЕВОГО РИТЕЙЛА ОДЕЖДЫ НОВОЙ УСЛУГИ «DISCOUNT FASHION»)». Ключевые слова в работе: новый продукт, выведение, маркетинговый план. Объект работы - стратегия вывода новой услуги на рынок сетевого ритейла одежды. Предмет - услуга: агрегатор скидок и акций офлайн-магазинов. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы и итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, ставится цель и задачи для достижения этой цели, определяются объект и предмет, формулируется гипотеза. В главе 1 предложен систематизированный теоретический материал по методологии выведения нового продукта на рынок. В главе 2 рассматривается российский рынок сетевого ритейла. Осуществляется анализ состояния рынка и определяются нынешние тенденции рынка. В главе 3 разрабатывается новая услуга для выведения ее на рынок. Разрабатывается концепция услуги, проводится сегментация целевой аудитории и разрабатывается маркетинговая стратегия и коммерциализация услуги. Заключение посвящено выводам выпускной квалификационной работы. Сформулированы особенности сетевого рынка ритейла в России, описаны реализованные мероприятия по выведению новой услуги на рынок.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ