• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Valeriya Tsyplenkova
Course and Annual Papers Assignment Information System Prototype Development
Vadim O. Kushev
Business Informatics
(Bachelor’s programme)
2017
Qualifying work contains description of information system design process for assignment course and annual qualifying works between student and academic advisors and steps of prototype realization. The analysis of subject area was carried out, current processes, documents about choice of topics in the universities in Perm were learned and analogue of the system was researched to achieve this aim. Moreover, basic requirements and business-processes were defined, physical database model was developed, software of developing prototype was learned. Prototype for assignment was realized in the development environment Microsoft Visual Studio. Prototype is available for simplification of work of dean’s office, teaching department and students.

The report has 55 papers А4 format, includes 47 pictures and 21 tables, consists of 3 chapters: process analysis of the course and annual qualifying works assignment, system design and prototype realization of information system, moreover, has 1 attachment, which shows prototype test results.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Цыпленкова Валерия Эдуардовна
Разработка прототипа информационной системы по распределению курсовых и выпускных квалификационных работ
Бизнес-информатика
(Бакалавриат)
2017
Аннотация

Дипломная работа содержит описание процесса проектирования информационной системы для распределения тем курсовых и выпускных квалификационных работ, а так же этапы разработки прототипа приложения. Для достижения этой цели был проведен анализ предметной области, изучены существующие процессы, общие положения о требованиях выбора тем в разных высших учебных заведениях г.Перми, исследован аналог. Так же сформулированы основные требования, бизнес-процессы, построена физическая модель базы данных, изучены средства программирования разрабатываемого прототипа. Прототип для распределения тем был реализован в среде Microsoft Visual Studio. Прототип доступен студенту, научному руководителю, сотрудникам кафедры/академическому руководителю.

Отчёт занимает 55 страниц формата А4, включает в себя 47 рисунков и 21 таблицу, состоит из 3 глав: Анализ процесса распределения тем курсовых и выпускных квалификационных работ, проектирование системы и разработка прототипа информационной системы, а так же 1 приложения, в котором отображены результаты тестирования прототипа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР