• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реферальная система как действенная альтернатива рекламе и способ привлечения дополнительных клиентов

ФИО студента: Берноскуни Никита Дмитриевич

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2017

Современные тенденции развития бизнеса неуклонно связаны с маркетингом. Ведь без грамотной маркетинговой стратегии, которая непременно должна охватывать, как краткосрочный, так и долгосрочный периоды невозможно успешное завоевание лидирующих позиций на рынке оперирования компании. Все больше и больше организаций прибегают к технологии WOM- маркетинга. Научно доказано, что подобная коммуникация вызывает гораздо большее доверие, нежели рекламное сообщение. Также большим плюсом является то, что часть WOM-стратегий либо вовсе не требуют, либо требуют минимальных инвестиций. В данной работе будет эмпирически проанализировано влияние технологий WOM-маркетинга на рассматриваемую компанию, по результатам чего станет возможным выдвижение эффективной маркетинговой стратегии. Изучение истории применения компанией таких инструментов как контекстная реклама и реферальная система крайне положительно скажется на создание комплексной стратегии, построенной на основах и технологиях WOM-маркетинга.

Текст работы (работа добавлена 17 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ