• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Anna Volkova
Development of a Corporate Data Warehouse for the Company
Applied Informatics
(Bachelor’s programme)
2017
The goal of this work is design and development of data storage for the company.

The first part of the work is devoted to the means of design and development of DWH. The author analyzed those means and substantiated the choice of it. Core definitions and terms are also presented there.

In the second part, author has described structure of the company and ongoing processess. According to current organizational needs, means, which were used on each stage, have been stated along with the reasons for the necessity of data storage development.

In the third part, author has developed the storage, which satisfied all of the stated requirements and the components, whiich let busienss users build reports, based on storage data for further decision making.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Волкова Анна Андреевна
Разработка корпоративного хранилища данных для компании
Прикладная информатика
(Бакалавриат)
2017
Целью текущей работы является проектирование и разработка хранилища данных для компании

В выпускной квалификационной работе рассмотрена теоретическая часть, связанная со способами проектирования и разработки КХД, а так же основные термины и определения. Проанализированы подходы к проектированию хранилищ и обоснован выбор одного из них.

Также мы рассмотрели структуру компании и процессы, которые в ней происходят. Обозначили средства, используемые на каждом этапе, исходя из того, что уже использует организация, выделили причины, показывающие необходимость разработки хранилища.

На выходе было получено спроектированное хранилище, которое удовлетворяло заявленным требованиям и разработаны компоненты, позволяющие бизнес-пользователям строить отчеты, основанные на данных, хранящихся в системе для принятия дальнейших решений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР