• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние потребительского опыта на лояльность клиентов в ресторанном секторе

ФИО студента: Сосранова Фаризат Арсеновна

Руководитель: Покрышевская Елена Борисовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2017

Аннотация Данная дипломная работа посвящена изучению потребительского опыта и его влияния на лояльность клиентов 3-х кафе «Хачапури и вино», расположенных в Санкт- Петербурге. Исследование проходило в три этапа. В первой части данной работы было проведено кабинетное исследование, в рамках которого были изучены теоретические основы понятия, включая определения, уровни, отличия потребительского опыта от иных маркетинговых концепций, особенности управления данным феноменом. Так же были изучены особенности потребительского опыта в ресторанном секторе и его методы измерения. Вторая глава представлена в виде качественного исследования, проведённого с помощью контент-анализа отзывов клиентов кафе «Хачапури и вино», целью которого являлось выявления драйверов потребительского опыта. На основе полученных данных было проведено количественное исследование с помощью анкетного опроса 160 респондентов, целью которого являлось выявление оценок важности, соответствия кафе «Хачапури и вино» данным характеристикам и лояльности клиентов. С помощью факторного анализа данных были определены атрибуты потребительского опыта. Регрессионный анализ помог достичь цели данного исследования и оценить влияния каждого выявленного фактора, что помогло подтвердить изначальную гипотезу о том, что положительный потребительский опыт положительно влияет на лояльность клиентов. Были разработаны некоторые рекомендации на основе результатов двух этапов эмпирического исследования.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2017 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ