• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Yulia Cherneeva
Districts Created by Migrants: the Case of Kreuzberg District in Berlin
Cultural Studies
(Bachelor’s programme)
8
2017
This work is dedicated to the study of the migrant quarter in Kreuzberg district, located in Berlin. The aim of the work is to understand and analyze the transformations that were brought by the members of ethnic minorities in a concrete quarter. The topic is acute regarding to the active migration processes occurring in the urban environment of European countries. Some districts of the German capital have established themselves as "migrant" in the second half of XX century and remain the places of ethnic minorities’ settlement.

This work expands the understanding of migrants’ daily practices, as well as their interaction with representatives of the “host society” in the urban space.

Field observation of migrant infrastructure facilities (in snack bars, restaurants and shops), as well as interviews with representatives of owners and visitors, shows that on the one hand, the quarter is transformed under the influence of ethnic communities: new infrastructure facilities are emerging, where the migrants are actively implementing their economic activity and arrange their lives. On the other hand, representatives of the different ethnic groups, including Germans, live in the district and interact with each other, using the “ethnic” infrastructure.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чернеева Юлия Дмитриевна
Районы, конструируемые мигрантами: на примере района Кройцберг в Берлине
Культурология
(Бакалавриат)
8
2017
Данная работа посвящена исследованию мигрантского квартала в берлинском районе Кройцберг. Целью работы было понять и изучить трансформации, которые были привнесены представителями этнических меньшинств в этот квартал. Тема явялется актуальной ввиду активных миграционных процессов и их влияния на городскую среду в европейских государствах. Отдельные районы немецкой столицы зарекомендовали себя как "мигрантские" ещё во второй половине XX века и до сих пор остаются местами, в которых селятся вновь прибывшие мигранты.

Настоящая работа расширяет представление о практиках мигрантов и выходцев из мигрантской среды, а также их взаимодействии с представителями принимающего общества в городском пространстве.

Проведённое полевое наблюдение за объектами мигрантской инфраструктуры (в закусочных, ресторанах и магазинах), а также интервью с представителями владельцев и посетителями показывает, что с одной стороны, квартал трансформируется под влиянием этнических сообществ: появляются новые объекты инфраструктуры, где представители этнических меньшинств активно реализовывают свою экономическую деятельность и устраивают быт. С другой же, в районе живут представители совершенно разных этнических групп, включая немцев, и они взаимодействуют друг с другом, используя инфраструктуру района, в том числе «этническую».
Текст работы (работа добавлена 26 мая 2017г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР