• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Определение факторов, влияющих на уровень счастья сотрудников: маркетинговый аспект

ФИО студента: Громова Мария Владимировна

Руководитель: Александровский Сергей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2017

«Сложная проблема», по мнению проектной компании «Блюпринт» (Blueprint), относится к понятию благоприятных рабочих мест. В настоящем исследовании изучается вопрос о том, каким образом оптимальный проект офиса может способствовать достижению благополучия на работе. Обладая этим знанием, компания Blueprint получает конкурентное преимущество и выгодно отличается от прочих компаний для своих клиентов. Также установлено, что удовлетворенность работой может оказывать положительное влияние на внутренний капитал бренда компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ