• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа повышения качества образовательных услуг в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Школа №119 с углубленным изучением отдельных предметов»

ФИО студента: Лёвина Гульнара Евгеньевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Управление образованием (Магистратура)

Год защиты: 2018

В современном обществе образовательному учреждению важно быть ориентированным на работу с каждым из потребителей образовательных услуг и учитывать их мнение, как клиентов. Учреждению необходимо определить направление развития, которое позволит грамотно реагировать на вызовы общества и обеспечивать предоставление качественных образовательных услуг в настоящее время и в перспективе. Данная работа имеет практическое значение и направлена на решение проблемы конкретного образовательного учреждения - определение актуальных направлений развития организации для повышения качества образовательной услуги с позиции заказчиков. Результатом работы стала разработка программы повышения качества знаний в образовательном учреждении. В работе проведен анализ теоретических вопросов в области образовательных услуг и вопросов по управлению образовательным учреждением, определены основные проблемные зоны и направления развития конкретного учреждения; проведен ситуационный анализ образовательного учреждения с использованием различных маркетинговых методик, выявлены наиболее востребованные направления деятельности в развитии учреждения, разработана программа повышения качества образовательных услуг в МБОУ «Школа №119 с углубленным изучением отдельных предметов». Диссертация включает в себя: введение, три главы, заключение, список источников и приложения. Материалы, представленные в главе 2 и главе 3, имеют прикладной характер и могут быть использованы в практике работы образовательных учреждений. Объем работы – 79 страниц; работа содержит авторскую анкету для оценки качества предоставляемой услуги SERVQUAL; количество использованных источников – 30; работа содержит четыре приложения. Ключевые слова: образование, образовательные услуги, образовательные учреждения, качество образовательных услуг, ситуационный анализ, запросы потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ