• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бренд, выпускающий кольца для влюбленных/молодоженов, на которых будут записаны их голоса с клятвами друг другу

ФИО студента: Иванова Любовь Алексеевна

Руководитель: Ларцев Александр Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Тема исследования была выбрана исходя из тематики диплома, которая заключается в создании уникальных ювелирных изделий. В дальнейшем, планируется раз- работка бренда украшений с проработкой визуальной коммуникации. Поэтому автор решил изучить с визуальной точки зрения рекламу ювелирных брендов, зафиксировав их отличительные и схожие особенности. В современном мире реклама ювелир- ных изделий затрагивает не один пласт культуры. Таким образом, это уже не просто позиционирование продаваемого изделия это, в первую очередь, диалог с аудиторией через особые символы. Про- анализировав рекламу у известных брендов, можно сделать вы- вод, почему большинству ювелиров, работающих в технике «handmade » сложнее быть замеченными на рынке. Эта проблема связана с построением рекламной коммуникации. Данную проблему, воз- можно решить путем изучения истории рекламы ювелирных брен- дов, а также изучения развития визуальных высказываний и по- зиций, которыми руководствовались успешные бренды. Не менее важно обратить внимание на то, как тот или иной бренд пытался коммуницировать с клиентами. Именно этот аспект отражает со- циально-культурное положение бренда в обществе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ