• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование политического имиджа Мариано Рахоя и Карлеса Пучдемона в испанских медиа

ФИО студента: Крутень Анастасия Викторовна

Руководитель: Шомова Светлана Андреевна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиапроизводство в креативных индустриях (Магистратура)

Год защиты: 2018

Понятие политического лидера и моделирование его имиджа неразрывно связано с государственным устройством. В последние годы фиксируется разделение политических лидеров в одном государстве на два блока: консервативный и новаторский. Благодаря этому происходит изменение механизма конструирования образа каждого из типа лидеров. Несмотря на активное развитие данного феномена в мировой политике, современные представители имиджелогии акцентируют внимание на выявлении механизмов репрезентации во время избирательных кампаний. Данное исследование может стать ключом к пониманию возникновения, способов формирования и конкурентоспособности имиджей нового и старого толка. Основное внимание в этом отношении уделяется взаимосвязи медиасреды и репрезентации из образов. В работе приводится углубленное изучение онлайн-изданий испанских и каталонских медиа в контексте анализа трансляции имиджа премьер-министра Испании Мариано Рахоя и экс-главы Каталонии Карлеса Пучдемона. Цель исследования состоит в в исследовании специфики и особенностей формирования имиджей двух политических лидеров в медийном пространстве Испании. Первая глава состоит из двух параграфов, первый из которых рассматривает фундаментальные подходы к изучению концепции политического имиджа. Второй параграф анализирует способы формирования имиджа политика на территории Испании с учетом исторического и социально-экономического факторов на политические процессы в стране. Вторая глава посвящена исследованию способов репрезентации имиджа двух политических лидеров посредством используемой риторики в ведущих медиа страны. Выводы данной работы позволяют нам утверждать, что биполярная политическая среда внутри одного государства неизбежно приводит к трансформации имиджевой составляющей каждого из политических лидеров в медиасфере.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ