• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Информационные онлайн-порталы в сфере туризма как инструменты территориального брендинга (российский и зарубежный опыт)

ФИО студента: Смолицкая Жанна -

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Менеджмент в СМИ (Магистратура)

Год защиты: 2018

Исследование автора данной выпускной квалификационной работы было направлено на выявление коммуникативных особенностей информационных онлайн-порталов в сфере туризма в России и в Казахстане и разработку рекомендаций для повышения коммуникативной эффективности порталов. Для реализации данной цели автор проводит теоретическое и эмпирическое исследования. В рамках теоретического этапа автор осуществляет анализ подходов к определению понятий «бренд» и «территориальный брендинг», а также рассматривает виды инструментов территориального брендинга и особенности формирования туристического бренда территории. В основе практического исследования, направленного на анализ информационных онлайн-порталов в сфере туризма, автор проводит качественный и количественный анализы данных порталов, на основе которых выделяет особенности коммуникационной деятельности порталов, а в последствие разрабатывает рекомендации для повышения коммуникативной эффективности информационных онлайн-порталов в сфере туризма в России и в Казахстане. При разработке рекомендаций для повышения коммуникативной эффективности онлайн-порталов автор также опирался на проведенный поисковый эксперимент и опрос респондентов, направленный на определение отношения потребителей к использованию информационных онлайн-порталов, а также выявление основных предпочтений пользователей относительно внешней и контентной составляющих онлайн-порталов в сфере туризма.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ