• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Aleksandra Gombodorzhieva
Evaluation of Factors of Digital Economy Development in Developed and Developing Countries
World Economy
(Master’s programme)
2018
The thematic justification of the thesis is that development of the digital economy positively impacts economy. The major hypothesis is the supposition that technological development factors positively influence networked readiness index.

The objective of the research is to find factors of digital economy development in developed and developing countries. The thesis consists of three chapters. In the first chapter the major economic growth theories were investigated, definitions of digital economy and methods of its measurement were examined. In the second chapter the supposition about influence of networked readiness index on GDP was confirmed with the help of econometric analysis. In the next research significant variables influencing networked readiness index were investigated. In the third chapter digital economy policies in the countries of European Union and Russian Federation of were analysed. In the end of chapter recommendations for digital economy development in Russian Federation were suggested.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Гомбодоржиева Александра Баясхалановна
Оценка факторов развития цифровой экономики в развитых и развивающихся странах
Мировая экономика
(Магистратура)
2018
Актуальность исследования заключается в том, что развитие цифровой экономики положительно влияет на экономику страны. Основной гипотезой является предположение о том, факторы технологического развития положительно влияют на индекс сетевой готовности.

Целью исследования заключается в выявлении факторов развития цифровой экономики в развитых и развивающихся странах. Выпускная квалификационная работа состоит из трёх частей. В первой главе рассматривались основные теории экономического роста, изучены определения цифровой экономики и методы ее измерения. Во второй части проведено эконометрическое исследование, в котором подтверждалось предположении о влиянии индекса сетевой готовности на ВВП. В втором исследовании определялись значимые факторы, влияющие на индекс сетевой готовности. В третьей главе изучена политика регулирования цифровой экономики в странах Европейского союза и стратегическая программа «Цифровая экономика в Российской Федерации». В конце главы предложены рекомендации по развитию цифровой экономики в Российской Федерации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР