• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние логистика на повышение ценности клиентов торговой компании

ФИО студента: Матросова Татьяна Игоревна

Руководитель: Иванова Анастасия Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегическое управление логистикой (Магистратура)

Год защиты: 2018

В данной работе было дано определение понятия ценности клиента, а также рассмотрена взаимосвязь ценности клиента с логистической деятельностью, которая в свою очередь влияет на финансовые показатели компании. В качестве объекта исследования была выбрана торговая компания ООО "Кэмикл ". Была проанализирована ее внутренняя и внешняя деятельность, где были выявлены проблемы в области управления запасами, что снижало ценность клиента. Таким образом была проведена реорганизация модеои управления запасами, что отразилось на стоимости компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ