• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Стратегии выхода транснациональных корпораций США на рынки развивающихся стран на примере «The Home Depot», «Target» и «Costco»

ФИО студента: Агроскин Вадим Вячеславович

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2018

Сегодня ведущие американские транснациональные корпорации в секторе розничной торговли столкнулись с проблемой того, что из-за высокого уровня конкуренции среди крупных розничных компаний сложно добиваться ежегодного быстрого роста, несмотря на все усилия, предпринимаемые со стороны лидеров индустрии. Это стимулирует компании выходить на новые рынки и инвестировать значимую часть прибыли в расширение деятельности на новых рынках. Особый интерес для крупных компаний представляют развивающиеся рынки, в виду сравнительно низких издержек, дешевой рабочей силы и отсутствия высокой конкуренции. Определение оптимальной стратегии для выхода на рынки развивающихся стран является основной целью данной работы. Особенность исследования заключается в расчете минимальной стоимости выхода компаний, функционирующих в секторе розничной торговли, на наиболее перспективные рынки в 2018 году. Основными методами, используемыми в работе, являются: сбор данных, анализ, сравнение, обобщение, описание. В результате проведенного исследования было выявлено, что наиболее оптимальной стратегией для проникновения на рынок развивающихся стран для ТНК является создание дочернего предприятия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ